Председатель НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ» Дмитрий Сорокин рассказал в беседе с Андреем Никитиным об итогах кассационного суда по жалобе безвинно осужденного русского патриота Антона Сорокина.
Андрей Никитин: Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич! Давно мы с вами не говорили на тему событий, связанных с Антоном Сорокиным. Я знаю, что 15.12.2021 года в режиме видеоконференции состоялось заседание Судебной коллегии по уголовным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции по жалобе осужденного без вины русского патриота Антона Сорокина, с просьбой отменить несправедливый приговор. Каковы итоги суда?
Дмитрий Сорокин: Рад снова приветствовать вас, Андрей, и уважаемых читателей сайта «Голос совести - media»! Итоги кассационного суда совершенно предсказуемые, но - обо всём, по порядку!
В июне-июле 2019 года, когда мы с адвокатом, воочию увидели всю мощь волгоградского криминального «спрута», эту рать «оборотней» в погонах и мантиях, которая единой командой работала по «заказу» против Антона Сорокина, то, откровенно сказать, ужаснулись!
Одни преступники в погонах подбрасывали ему, имеющему статус спецсубъекта, наркотики, избивали, пытали, угрожали убить, другие отморозки фабриковали уголовные дела и фальсифицировали «доказательства», а третьи всей мощью государственных полномочий «крышевали» этот беспредел и выносили неправосудные судебные решения!
Мы, защита Антона Сорокина, тогда не могли поверить, что такое в принципе возможно, против обычного российского гражданина, особенно, когда узнали, какие высокопоставленные люди стоят за этой «заказухой»!
Андрей Никитин: Вы имеете в виду господ Музраева и Курихина сотоварищи?
Дмитрий Сорокин: Вы упомянули организаторов, а я имею в виду высокопоставленное лицо, входящее в пятёрку первых чиновников нашего государства.
Нам доподлинно известно, кто давал «добро» на уничтожение Антона Сорокина. Именно это лицо давало указание на «посадку» Антона Сорокина в Волгограде. Никакие курихины или музраевы, даже не посмели бы этим заниматься самостоятельно.
Каким-то образом я, сам того не зная, где-то, перешёл этому высокопоставленному лицу дорогу и расправа над близким мне человеком не заставила себя ждать.
В июне-июле 2019 года мы, защита, ещё не знали всей полноты картины и делали то, что должны, но уже было ясно, что музраевский спрут будет выполнять этот преступный «заказ» самым жёстким образом.
В плохом варианте развития событий мы прогнозировали и готовились, что Антона осудят без вины, а все апелляционные и кассационные суды будут закреплять приговор первой судебной инстанции, что собственно, точно так и произошло.
Антона прогнали через «мясорубку» НАРКОГУЛАГа, сделали из него человеческий «фарш»!
Надежда была и есть только на Верховный суд РФ, в который нам ещё предстоит обратиться и Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, куда мы недавно отдали обращение лично в руки члену СПЧ Бабушкину А.В., от которого мы надеемся получить результат.
Андрей Никитин: То, что произошло с Антоном, доказывает, что Россия сегодня - это не правовое государство, а Мордор, какой-то?
Дмитрий Сорокин: Россия и есть самый настоящий Мордор, из которого нам всем вместе, нужно выбираться, иначе мы погубим себя и страну!
Про историю расправы над Антоном Сорокиным, его мужество и стойкость, можно снимать документальные и художественные фильмы и писать книги! Это сфабрикованное уголовное дело уже стало несмываемым позором, варварством, именно оно станет символом и конкретным примером эпохи геноцида русского народа!
На мой взгляд, в современной России сложилась чёткая кастовая система, где одна из каст – это государственные «палачи», осуществляющие геноцид, те самые «оборотни» в погонах и мантиях. Чем больше они посадят людей за решётку, тем выше их значимость и благосостояние.
А посадить много людей в тюрьму можно, только когда растёт число совершаемых преступлений и количество обвинительных приговоров, указывающих, вроде бы как, на эффективную работу самих «палачей».
Тогда у членов касты «оборотней» всё в порядке: высокие зарплаты, взятки и подношения, льготы, большие пенсии и т.д.
Эта каста будет расти, расти, расти и не успокоится, до тех пор, покуда не истребит всех нас, как государствообразующий народ.
Считаю, что эту человеческую «мясорубку» надо остановить, а касту «оборотней» ликвидировать как класс, поставив её деятельность под суровый и неусыпный контроль общества, чтобы она снова не возрождалась и не становилась преступной.
Смотрите, что происходит, на примере Антона Сорокина: ему преступным образом подбрасывают наркотики, суд заключает его, невиновного, под стражу и выносит неправосудный приговор, затем это делают, апелляционный и кассационный суды, автоматически, ни в чём не разбираясь, особенно в доказательствах его 100% невиновности, оставляют приговор без изменений.
Возникает вопрос, судьи, которые умышленно отправили невиновного в тюрьму на огромный срок, украв у него лучшие годы жизни, угробив ему здоровье, сломав ему жизнь и превратив её в ад, разве не есть самые мерзкие преступники? И где защита общества от такого рода преступности? Где механизмы социума, на каждом этапе репрессивной машины не дающие превращать человека в «фарш», если он не виновен? А ведь таких, как Антон Сорокин по «наркотическим» статьям осуждается около пяти тысяч человек ежегодно!
Пример Антона Сорокина показывает, что такой защиты в России, для без вины осужденных, на сегодняшний день - нет, что, как раз и делает нас настоящим Мордором, со средневековыми каторгами-тюрьмами и первобытно-пещерным правосудием.
Кто же к нам, русским, будет с уважением относится, если у нас такое беззаконие творится, и общество это терпит?
Иногда российское общество всколыхнётся, под влиянием СМИ, но снова успокоится, поскольку время проходит, а ничего не меняется, и не может измениться, потому что каста «оборотней» по-прежнему на месте и в полном составе.
Они продолжают подбрасывать людям наркотики, фальсифицировать доказательства, пытать, убивать, осуждать невиновных, годами держать их под стражей неизвестно за что! И им за это никогда, ничего не бывает!
Дальше так продолжаться не должно и герой Русского многонационального народа Антон Сорокин ценой своей жизни и здоровья ведёт нелёгкую борьбу из застенков, чтобы сломать хребет преступной касте «оборотней» в погонах и мантиях, развязавших в России открытый геноцид.
Андрей Никитин: Расскажите, как проходило заседание кассационного суда?
Дмитрий Сорокин: В режиме видеоконференции. Мы с адвокатом Сдобниковым Д.А. находились в Ленинском районном суде г. Саратова. Суд – в Краснодаре, осужденные - в своих ИК.
Судья отказал нам в удовлетворении ходатайства о ведении видеосъёмки и аудиозаписи. Слышимость из суда была отвратительной, невозможно было ничего толком разобрать, к тому же, всё завершилось очень быстро, за несколько минут. Понятно, что по существу, как должно быть положено, ничего не рассматривалось.
Коллегия судей дала понемногу высказаться обвиняемым, защитникам, прокуратуре и всё.
Решение кассационного суда было готово заранее: оставить решения судов предыдущих инстанций без изменений.
Андрей Никитин: А как же обжалование волгоградской прокуратуры, которая хотела убавить срок Антону на семь месяцев?
Дмитрий Сорокин: Это была обычная в таких случаях юридическая уловка с её стороны, тактический обман. Таким образом, волгоградские прокуроры мешали нам обратиться в Верховный суд, который не стал бы рассматривать нашу жалобу до тех пор, пока их обжалование не рассмотрит кассационная инстанция.
Мы не планировали кассационное обжалование, так как изначально считали это бесполезным занятием, но из-за действий прокуратуры пришлось это сделать. Однако когда дело дошло до суда, прокуратура так же, предсказуемо, отыграла назад.
Осужденные Валевко и Цыплин подтвердили, что они являлись наркозависимыми и купили наркотики через Интернет для себя, ни в каком преступном сообществе не состояли, других обвиняемых до следственных действий не знали, никому наркотики не продавали и продавать не собирались.
Валевко обратил внимание суда на то, что полицейские в своих показаниях утверждали, что очень торопились изготовить муляж, так как у них оставалось очень мало времени до того, когда он и Цыплин должны были прийти за «закладкой». Такой информацией полицейские могли обладать только в одном случае, если они сами были тем самым интернет-продавцами наркотиков, а точнее – провокаторами, под разными «никами» из мессенджера «Телеграм». То есть, распространением наркотиков занимается сама волгоградская полиция, - именно те, кто его и Цыплина арестовывали.
Защита Антона Сорокина выступила с заявлением о его непричастности к преступлению, за которое он был осужден, что подтверждается полным отсутствием в уголовном деле законных доказательств его вины, на что указано в кассационной жалобе и обратилась к составу суда отменить решения нижестоящих судов, освободить Антона Сорокина в связи с отсутствием состава преступления с его стороны и признать за ним право на реабилитацию.
На этом «шемякин суд» и закончился, почти что, не начавшись. Никаких разбирательств, выяснений, откуда появились наркотики, почему на них нигде нет отпечатков пальцев и следов ДНК Антона Сорокина, а сами наркотики в фольгированных свертках - разноцветные, хотя следствие утверждало, что все они - из одного куска?
После чего нам просто отключили трансляцию и через пять минут еле слышно зачитали свой вердикт: оставить для осуденных приговоры нижестоящих судов без изменений.
Андрей Никитин: Как вы считаете, почему судьи идут на такой риск для своей репутации, ведь правда о невиновности Антона Сорокина давно всем известна до мелочей и рано или поздно он будет освобождён?
Дмитрий Сорокин: Если освободить Антона Сорокина, то придётся признать за ним право на реабилитацию и материальную компенсацию за причиненный ущерб от незаконного уголовного преследования.
Но главное, что надо будет привлекать всех, кто в нём участвовал, а это – около 50 волгоградских полицейских и бойцов спецназа «Гром», человек 10 из СУ СК по Волгоградской области, несколько прокуроров, судей и ещё много кого, кто своими действиями или бездействиями в этом беспределе участвовали.
Кто же позволит какому-то кассационному суду выступить против государственной репрессивной машины «НАРКОГУЛАГа», тем более, что заказчиком преследования Антона Сорокина является одно из первых лиц государства?
Можно констатировать, что у Четвертого кассационного суда общей юрисдикции был шанс доказать, что путинская Россия – это не Мордор, но они им не воспользовались! Судьи подтвердили, что – Мордор! Тех, кто с этим не согласен, я прошу публично, с фактами на руках объяснить, почему Антону Сорокину дали восемь с половиной лет строгого режима за преступление, к которому он не причастен и это на 100% доказано защитой и экспертизами?
Андрей Никитин: Что дальше, Верховный суд?
Дмитрий Сорокин: Безусловно, как только получим на руки судебное решение. Однако сейчас наступает опасный период в жизни Антона, его запросто могут убить, оформив это как «несчастный случай».
Он стал информационно опасен и есть желание касты «оборотней» навсегда заставить его замолчать, чтобы дело не дошло до Верховного суда и не получило федеральной огласки, как российские суды открыто осуждают невиновных, на большие сроки.
Только широкая огласка его истории может спасти Антону жизнь и помочь в освобождении.
Андрей Никитин: В случае, если удастся добиться его освобождения, Антон планирует заниматься правозащитной деятельностью?
Дмитрий Сорокин: Мы говорили с Антоном на эту тему, но в то же время хочу сказать, а разве та борьба, которую он, вместе с НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ» ведёт с системой НАРКОГУЛАГа, с кастой «оборотней» в погонах и мантиях, этой машиной смерти, ежедневно и ежечасно ломающей, уничтожающей сотни тысяч молодых жизней, не является правозащитной, применительно к праву на жизнь всего нашего народа?
Считаю, что сейчас это самая важная правозащитная деятельность! Поскольку нельзя защитить права одного человека в стране с фактически бесправным народом, эти задачи решаются вместе, либо – никак!
У меня не возникает ни малейшего сомнения, что Антон будет оправдан и выйдет на свободу в самое ближайшее время, а те «оборотни», кто подбрасывали ему наркотики и фабриковали уголовные дела, судили неправосудным судом, понесут самое суровое наказание!
Антон Сорокин – настоящий герой Русского многонационального народа, по-настоящему горжусь им, как отец и единомышленник, и верю, что в будущем, вместе с ним мы принесём много добра своему народу и нашей великой, но поруганной и угнетённой Родине!
Нам вместе, ещё предстоит вместо инфернального Мордора, построить приличную страну, в которой мы будем гордиться не только далёким прошлым, но и настоящим, которое непременно наступит! Будьте с нами, на стороне Добра!
Андрей Никитин: Спасибо за беседу! Успехов в борьбе!
Информационный отдел
НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ»
НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ»,
призывает всех патриотов нашей Родины, кто имеет такую возможность,
помочь в распространении этой информации в соцсетях!
Вы так же можете поддержать работу нашего сайта материально,
перечислив пожертвования на карту главного редактора:
СБЕРБАНК VISA 4276 5600 2386 0697 DMITRII SOROKIN
Любая помощь сайту – это ваш вклад в решение общих проблем!
Благодарим за поддержку!
©Честный информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»
Добавить комментарий