Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


КТО СТОИТ ЗА ЗАКРЫТИЕМ ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ В САРАТОВЕ?


 

Преступная эпопея, связанная с окончательным уничтожением саратовского трамвайного транспорта, подходит к концу.

 

 

 


 

 

http://www.saratovmer.ru/files/orig/v/2/q/v2qn13flkxg4ujo.JPGКусок саратовской земли, по улице Барнаульской от Авиаторов до «Шарика», приглянулся строительной мафии достаточно давно, ещё со времён Аксёненко. Домов там «навтыкать» можно с солидный микрорайон.

 

Мешало одно – трамваи. Пути занимали слишком много места, а перспектива дребезжания железной рухляди под окнами сводила на нет перспективы успешной реализации квартир.

 

Со времён Грищенко, примерно с середины «нулевых» началось планомерное уничтожение 2 и 7 маршрутов. Вначале на них оставили самые разбитые вагоны, а затем пустили по одному на маршруте и люди престали трамваем пользоваться, от слова - совсем, потому что ждать неизвестно сколько, ради того, чтобы проехать пару остановок, желающих не оказалось. Отсюда и негативная статистика, которую используют убийцы трамвайного транспорта.

 

Саратовский трамвай убыточен, это – факт, но он искусственно убыточен и это – тоже факт, за которым скрыты большие деньги и большие преступления!

 

Эти виртуальные земельные участки на Барнаульской давно гуляют по рукам и сейчас, говорят, «прикочевали» к «ночному губернатору». Скорее всего, в качестве компенсации от городской власти за то, что его строительно-мафиозный «трест» выкинули из числа бенефициаров раздела территории бывшего саратовского аэропорта, который будут застраивать москвичи.

 

Объяснять, чьим человеком является руководитель МУПП «СГЭТ» Роберт Виньков и какое отношение он имеет к «ночному губернатору», не стоит, всё всем давно известно, кто и с какими целями его туда «пропихнул». Поэтому, ничего удивительного, что скоро на вопрос, «что будет с трамваями дальше?», Виньков будет отвечать «с какими трамваями?», а на вопрос «что будет с землями депо?», отвечать «какими депо?»

 

Власть мародёров ненасытна, они ещё придут за нашими скелетами, чтобы как-то и их перепродать, так что уж говорить о тысячах тонн чёрного и цветного металла, которое сейчас валяется у них под ногами? Как же они пройдут мимо? Так, что тут взаимный интерес, одной мафии – земля под застройку, другой мафии – чермет. Вместе с 5 трамвайным маршрутом в качестве бонуса.

 

«Специалиста» Винькова давно пора уволить с должности и привлечь к уголовной ответственности по итогам его трудовых «успехов». «СГЭТ» планово уничтожен, но дело в том, что через 10-15 лет встанет вопрос о «выделенке» под скоростные трамваи, (а это неизбежно), но земли этой уже не будет.

 

Жаль, конечно, что в Саратове фейковая городская Дума и некому сказать проходимцам: «не позволим уничтожать народное добро!»

 

Печально так же, что у нас чрезвычайно добрая, человеколюбивая прокуратура, которая смотрит на шаловливую деятельность саратовских МУПов с улыбкой Деда Мороза, и не то, что отшлёпать боится, но даже пожурить за уничтожение муниципального имущества не хочет!

 

Вот и шалят виньковы, считая, что на их век чермета хватит, а у «ночного губернатора» руки длиннее, чем у прокуроров!

 

Наверное, кто-то спросит, а куда смотрит глава города Михаил Исаев? Скажу честно, как депутат: на Михаила Александровича валить не надо, он в Саратове – не причём!

 

 

Информационный отдел НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ»

 

 

©Честный информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



© 2012 «Голос совести - media»