Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


РУССКИЕ В УЗБЕКИСТАНЕ: ХУЖЕ НЕКУДА

 

Положение русских и русскоязычных граждан стремительно ухудшается во всех бывших советских республиках Средней Азии, но наиболее сильному давлению они подвергаются в Узбекистане.

 

 


 

НА ЗАРПЛАТЕ ИЗ ВАШИНГТОНА

 

Бесцеремонное вмешательство США во внутренние дела других государств ни для кого не является тайной за семью печатями.

 

 

 


 

ВАШИНГТОН ВЕДЁТ МИР К ВОЙНЕ

 

Пол Крейг Робертс — бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рэйгана, отец «Рейганомики», а сейчас один из наиболее серьезных критиков действий администраций Буша младшего и Обамы.

 


 

РОССИЯ ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ

 

 

 

В последние годы политический вектор страны поменялся. Вопреки наложенному на нашу страну бремени, мы пытаемся заявлять о свои правах.

 

 


 

ЦРУ. ТЕРРОР ПРОТИВ РОССИИ

 

Правительство США стоит за всеми крупными актами террора в России… О чем рассказала бывшая сотрудница ФБР Сибела Эдмондс

 

 

 


 

СТАЛИН: ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ СССР

 

Со времени образования советских республик государства мира раскололись на два лагеря: лагерь капитализма и лагерь социализма.

 

 

 


ВЕЛИКИЕ, СОВЕТСКИЕ, НЕПОВТОРИМЫЕ. УШЁЛ ЛЕГЕНДАРНЫЙ «КАЛАШ»

 

Конструктор Михаил Калашников на международной выставке вооружений и военной техники MILEXУшёл из жизни выдающийся, всемирно известный русский конструктор-оружейник, создатель одноименного автомата - Михаил Тимофеевич Калашников.

 

 


«КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ» ПРОТИВ «ВЕСНЫ НА ЗАРЕЧНОЙ»

 

81187Саратовская городская организация КПРФ в лице своих депутатов Саратовской городской думы выступила против очередного «бюджета вымирания», на которые год от года обрекает Саратов партия «Единая Россия».

 


 

 

КРЕЩАТИК: ЗАПАХ МОЧИ, ГАЗА И НЕНАВИСТИ

 

Кровавое побоище у администрации президента Януковича положило конец разговорам о мирной революции Украины

 

 

 

 


 

АФЕРА ВЕКА

 

Почти ни одно российское СМИ не обратило внимания на событие, которое произошло несколько дней назад. Из порта Санкт-Петербурга в путешествие через Атлантику отправилось торговое судно Atlantic Navigator. На борту судна – контейнеры с российским ураном.

 


 

ОПЕРАЦИЯ «ГОЛОДОМОР» - ПРОВОКАЦИЯ ГОСДЕПА США

 

Вокруг одной из величайших трагедий советского народа, а именно голода 1932-1933 годов, всегда много шумихи, пиара некоторых политических партий, откровенного вранья и диких преувеличений – это всё продолжение так называемой «холодной войны» против славянских народов, только в несколько ином формате.


«РОСНАНО» КАК ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛИСТ: НАНОУСПЕХИ И МЕГАУБЫТКИ

 

Компетентность Анатолия Чубайса в который раз поставлена под сомнение…

 

 

 


 

ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА ГОЛОДОВКА ПРОТЕСТА Д.В. СОРОКИНА

 

Заявление для общественности, средств массовой информации.

 

 

 

 


 

А.СМИРНОВ. ЧССР – 68: АВГУСТ В ТАНКЕ

 

Анатолий СМИРНОВ, член Союза писателей России на страницах газеты «Советская Россия» вспоминает о событиях в Чехословакии 1968 года в которых ему довелось принять участие.

 

 


 

110 ЛЕТ ПАРТИИ ЛЕНИНА!

 

Сегодня (30 июля) 110 лет назад в Брюсселе начался II съезд РСДРП. Его справедливо считают событием, положившим начало созданию общественной организации нового типа — ленинской Коммунистической партии.

 

 


ЗАВОДЧАНЕ ПОТРЕБОВАЛИ ОТСТАВКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МЕДВЕДЕВА

 

В рамках Всероссийской акции протеста в Заводском районе города Саратова 26 июля состоялся митинг.

 

 

 


 

А.ТРУБИЦЫН. ЧТО ДАЛ РОССИИ НИКОЛАЙ КРОВАВЫЙ?

 

Александр Трубицын: «Я всё стараюсь представить, что было бы, если бы во времени встретились двое Романовых – Пётр Великий и Николай Ничтожный…»

 

 

 


«ЖИЛУЧАСТКАМ САЗА» НУЖЕН НАСТОЯЩИЙ ДЕПУТАТ!

 

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИИ

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОНД

«СОВЕСТЬ НАЦИИ»

 

 


 

17 июля 2013 года

«ПРОЛЕТАРКЕ» НУЖЕН НАСТОЯЩИЙ ДЕПУТАТ!

 

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИИ

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОНД

«СОВЕСТЬ НАЦИИ»

 

 


 

 16 июля 2013 года

 

А.ЛУКАШЕНКО. К ВИЗИТУ В НАРОДНЫЙ КИТАЙ

 

По приглашению председателя КНР Си Цзиньпина президент Республики Беларусь Александр Лукашенко совершит государственный визит в Китай 15-17 июля. Перед отбытием в Китай А. Лукашенко дал эксклюзивное интервью корр. Синьхуа.

 


 

 

ЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ НУЖЕН НАСТОЯЩИЙ ДЕПУТАТ!

 

Жители Комсомольского посёлка одобрили инициативу и кандидатуру коммуниста Дмитрия Сорокина.

 

 

 


 

ПОВТОРНО. ОТКРЫТО. РАДАЕВУ В.В., КАПКАЕВУ В.В., ГРИЩЕНКО О.В., ПРОКОПЕНКО А.Л., КРЕТА В.С.

 

«Отписок» прошу больше не присылать. Прошу от имени заводчан навести порядок в парке им. 60 лет Октября по ул. М. Расковой.

 

 

 


 

НАЦДЕРЕВНЯ: СПОСОБ УНИЗИТЬ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО РУССКИХ?

 

Председателю Правительства Саратовской области

Радаеву В. В.

Прокурору Саратовской области

Степанову В.Н.

Председателю Счётной палаты Саратовской области

Харченко С.И.


ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ГУБЕРНАТОРУ В.РАДАЕВУ ПО ПРОБЛЕМАМ НАЦДЕРЕВНИ

01 июля 2013 года

 

Председателю Правительства Саратовской области

Радаеву В. В.

 


ЗАВТРА СУД ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОЕЗДУ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ САРАТОВА

 

 

27 июня 2013 года в 11-00 в Волжском районном суде г.Саратова (судья Юдина С.В.) состоятся очередные слушания по делу «о бесплатном проезде в общественном транспорте г. Саратова».

 


 

 

ДЕЛО О БЕСПЛАТНОМ ПРОЕЗДЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В СУДЕ

 

 

 Волжский районный суд Саратова принял в производство заявление о проведении в нашем городе «транспортного референдума». Заявители желают добиться бесплатного проезда в общественном транспорте для всех жителей Саратова. Начало слушаний состоится 21 июня.

 

 

 

 


 

Ю.БЕЛОВ. ЗА ЧТО ОНИ НЕНАВИДЯТ СТАЛИНА

 

Я, как и все ленинградцы, преисполнен чувства гордости за Якутск, за якутских коммунистов и их сторонников (знаю, их много), нашедших в себе смелость и мужество установить памятник Сталину на якутской земле. Знаю, что главная роль в этом самоотверженном деянии принадлежит Виктору Губареву — первому секретарю Якутского республиканского отделения КПРФ. Почти семь лет он с товарищами вел непрерывную битву за установление в Якутске памятника Сталину. И вместе с товарищами он победил.

 


 

БУДЕМ КАК ЧЕ! К 85-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЧЕ ГЕВАРЫ

 

 

14 июня легендарного революционера Эрнесто Че Гевару вспоминают во всем мире. Сегодня ему исполнилось бы 85. Его нескончаемая борьба за справедливость и героическая судьба стала примером для многих наших современников.

 


САЙТ «ГОЛОС СОВЕСТИ – MEDIA» ПОДВЕРГСЯ НАПАДЕНИЮ ХАКЕРОВ

 

 

В субботу, 8 июня во второй половине дня редакция сайта обнаружила несанкционированные изменения размещённого на сайте материала.

 

 


 

ЖИТЕЛИ «РАДУГИ» ПРЕДЛОЖИЛИ СОРОКИНУ СТАТЬ КАНДИДАТОМ

 

 

 

Жители микрорайона «Радуга» предложили первому секретарю Заводского РК КПРФ Дмитрию Сорокину идти на довыборы в Саратовскую областную Думу кандидатом от жителей всего Заводского района.

 

 


 

 

ГУБЕРНАТОР РАДАЕВ ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВУ КОММУНИСТА ДМИТРИЯ СОРОКИНА

 

 

На недавней встрече губернатора Саратовской области Валерия Радаева с жителями Заводского района города Саратова произошло примечательное событие. Проблема недофинансированного городского бюджета, о которой постоянно и настойчиво говорили депутаты-коммунисты, наконец-то стала признаваться городской и областной властью.

 

 


 

 

Недавняя инициатива коммуниста Дмитрия Сорокина об увеличении городского бюджета в два раза была им лично озвучена в вопросе губернатору.

Напоминаем текст обращения и эту инициативу Дмитрия Валерьевича.

«ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ» НАШЁЛ ЗАНЯТИЕ СЕРГЕЮ НЕСТЕРОВУ

 

 

По сообщениям саратовских СМИ скоропостижно и безвременно покинул свой пост министр по делам территориальных образований Саратовской области Сергей Нестеров.

Причем сделал это добровольно, по собственному желанию. Видимо, уж совсем всё хорошо стало с этими «территориальными образованиями» в нашей области. Пришла пора заняться более важными делами.

 

 


 

В 17-00 СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА С ГУБЕРНАТОРОМ В ДК «НЕФТЯНИК»

 

 

Как сообщает пресс-служба губернатора Саратовской области, сегодня, 4 июня, губернатор Валерий Радаев проведёт встречу с жителями Заводского района г. Саратова.

 

 


 

 

 

В ней также примут участие председатель Саратовской областной Думы Владимир Капкаев, главный федеральный инспектор по Саратовской области Марина Алёшина, начальник ГУ МВД РФ по Саратовской области Сергей Аренин, прокурор области Владимир Степанов, глава г. Саратова Олег Грищенко, глава администрации г. Саратова Алексей Прокопенко, председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо, члены регионального Правительства, депутаты всех уровней.

 

Общение  с  главой  региона  начнётся в  17.00 в ДК «Нефтяник» по адресу: г. Саратов, ул. Брянская, 1 (конечная автобусного маршрута №90).

 

Приглашаются все желающие.

 

 

©Информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»

«ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ». ЗАЯВЛЕНИЕ О ДИВЕРСИИ

 

 

Прокурору Саратовской области

В.Н. Степанову

копия

губернатору Саратовской области

В.В. Радаеву

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О СОВЕРШЕНИИ ДИВЕРСИИ ПРОТИВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА.

 

Уважаемый Владимир Николаевич!

С первого июня в г. Саратове закрыто движение 11-го трамвайного маршрута по улице Кутякова, начат процесс демонтажа электросети и рельсового пути. При этом документальных законных оснований для осуществления этих действий со стороны муниципальной власти для ознакомления общественности предъявлено не было.

Имеются только устные комментарии в средствах массовой информации со стороны главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина о том, что движение 11-го трамвайного маршрута по ул. Кутякова будет прекращено, опять же, без ссылок на законодательный акт, распоряжение конкретного должностного лица, на основании которых это действие будет осуществлено.

Никаких аргументов в пользу закрытия движения по ул. Кутякова, а так же, результатов проведения каких-либо исследований, экспертиз, оправдывающих неизбежные значительные финансовые потери МУПП «СГЭТ», городской казны и нанесение ущерба интересам горожан пользующихся услугами 11 трамвайного маршрута, со стороны О.В. Грищенко, А.Л. Прокопенко, В.Ю. Данилина предъявлено для сведения общественности не было.

Как следует из опубликованных на официальном сайте администрации МО «Город Саратов» (http://www.saratovmer.ru/news/2013/03/18/26551.html) сведений из доклада председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации МО «Город Саратов» В.Ю. Данилина на расширенном совещании, на котором были обсуждены итоги работы комитета за 2012 г., в прошедшем году на линии ежедневно находилось, в среднем, 940 автобусов, каждый из которых перевёз 325 пассажиров за день и 256 единиц электротранспорта (137 трамвайных вагонов и 119 троллейбусов), каждый из которых перевёз 929 человек за день.

Согласно докладу В.Ю. Данилина, муниципальный электротранспорт в среднем работает в 3,4 раза эффективнее частного автобусного транспорта и имеет для города Саратова неоспоримое стратегическое значение и преимущество.

В 2012 году в Саратове действовало 92 автобусных, 10 трамвайных и 11 троллейбусных маршрутов из чего следует, что в среднем один автобусный маршрут ежедневно 3320 пассажиров, а один маршрут электротранспорта 11325 пассажиров, т.е. в 3,4 раза больше.

Несмотря на то, что в докладе В.Ю. Данилина нет отдельной статистики по трамваям и троллейбусам, тем не менее, общеизвестно, что трамвайные пассажироперевозки превышают троллейбусные, как минимум в 1,5 раза.

Таким образом, получается, что в среднем, в Саратове один трамвайный маршрут перевозит в 5 с лишним раз больше пассажиров, чем один автобусный маршрут и у нас вызывает недоумение и возмущение та маниакальная настойчивость, с которой руководство МО «Город Саратов» уничтожает и разоряет самый эффективный имеющийся транспорт - городское трамвайное сообщение.

Уже уничтожен, по нашему мнению, не законно, 12-й трамвайный маршрут, в настоящее время мы видим, что уничтожаются 10-й,11-й маршруты, готовятся к уничтожению 3-й, 6-й, 9-й маршруты.

Хотя, казалось бы, как наиболее стабильный и эффективный, экологически чистый вид транспорта, электротранспорт Саратова должен развиваться и приносить всё более высокие доходы в городскую казну и повышать качество обслуживания населения, что именно на него следует делать ставку на перспективу. Как, например, это происходит в Москве, где принята грандиозная городская программа по восстановлению и развитию трамвайного сообщения.

Как мы считаем, происходит следующее: организованная группа лиц в составе как минимум трёх человек: главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина совершает действия, направленные на разрушение муниципального предприятия МУПП «СГЭТ», сооружений, путей и средств сообщения ему принадлежавших, как объектов жизнеобеспечения населения города Саратова в целях подрыва экономической и иной безопасности города Саратова, как части Российской Федерации.

Поскольку адекватность вышеназванных лиц у нас сомнений не вызывает, то полагаем, что у них существует и реализуется определенный план действий в достижении поставленной цели: путём закрытия и видоизменения трамвайных маршрутов сделать экономически невыгодной деятельность МУПП «СГЭТ», в перспективе уничтожив его ещё и как конкурента частного сектора пассажироперевозок, сделать Саратов заложником диктата цен и условий со стороны частных автобусных перевозчиков.

Пуск по единой линии в Агафоновку 10-го и 11-го маршрутов (обслуживаемых разными трамвайными депо) существенно снижает рентабельность обоих маршрутов, обрекает «десятку» на уничтожение, а работников МУПП «СГЭТ» с этого маршрута на сокращение. Символично, что 1-го июня, в первый день работы по новому направлению, сошёл с рельс трамвай №11 и застопорил движение.

В то же время, мы считаем, что соединение в Мирном переулке сразу 4-х трамвайных маршрутов (3,9,10,11), ввиду превышения пропускной способности линии и разности интервалов движения, имеет целью создать искусственные транспортные проблемы: «пробки», аварии, хаос, - чем вызвать возмущение автолюбителей, пассажиров, работников МУПП «СГЭТ», создать негативное отношение общественности к ситуации, чтобы опираясь на него, как можно скорее убрать трамвайную линию из Мирного переулка.

Не исключено, что этот план реализуется, в том числе, в коммерческих интересах застройщика торгово-развлекательного комплекса строящегося в Мирном переулке, а то, что экономике города будет нанесён серьёзный урон, руководство МО «Город Саратов» похоже, не беспокоит.

Обращаем Ваше внимание, что любое «удаление» трамвайного «кольца» от Крытого рынка нанесёт значительный материальный ущерб МУПП «СГЭТ», приведет к неоправданным расходам по монтажу и демонтажу трамвайных путей, значительному сокращению пассажиропотока 3-го и 9-го трамвайного маршрутов, снижению их рентабельности, «автоматически» уничтожит 6-й маршрут, связанный с «тройкой», причинит ущерб неопределённо-большому кругу жителей Саратова.

Уважаемый Владимир Николаевич! По нашему мнению, глава МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, глава администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилин, произвольным образом истолковывая некоторые положения так называемого «Генерального плана города Саратова», неоправданно прикрываясь этой «декларацией о намерениях», целенаправленно разрушают и подрывают экономику МУПП «СГЭТ», наносят ущерб инфраструктуре и жителям Саратова, то есть, совершают деяния, подпадающие под действие п.п. «а» и «б», п.2, ст. 281 «Диверсия», УК РФ с предусмотренной ответственностью в виде лишения свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

В связи с вышеизложенным,

ПРОСИМ ВАС:

в рамках прокурорского реагирования провести проверку вышеизложенных фактов и доводов, связанных с возможной причастностью главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина к умышленному разрушению и подрыву экономики муниципального унитарного промышленного предприятия «СГЭТ», нанесению ущерба инфраструктуре и жителям Саратова, то есть, совершению деяний, подпадающих под действие п.п. «а» и «б», п.2, ст. 281 «Диверсия» Уголовного Кодекса РФ с предусмотренной ответственностью в виде лишения свободы на срок от двенадцати до двадцати лет, и, в случае подтверждения, привлечь виновных к установленной законом ответственности с возмещением ими городскому хозяйству причинённого ущерба.

Ответ просим дать в установленные законом сроки по адресу: г.Саратов, ул. Советская, к.104.

 

 

Председатель НОГР «ИФ «Совесть нации»                    Д.В. Сорокин

Сопредседатель НОГР «ИФ «Совесть нации»                В.В. Маслов

Сопредседатель НОГР «ИФ «Совесть нации»                М.Б. Ткаченко

К СОБЫТИЯМ 1962 г. ЛОЖЬ О СТАЛИНЕ ХРУЩЁВУ НЕ ПОМОЖЕТ

 

МОСКВА – ЗА ТРАМВАЙ. ДЕРЕВНЯ ГАДЮКИНО – ПРОТИВ!

 

 

В связи с начавшейся, по нашему мнению, полной и незаконной ликвидации трамвайного сообщения в г. Саратове, метко и заслуженно названном одним современным юмористом «деревней Гадюкино» редакция сайта Голос совести - media публикует материал РБК daily о политике московских городских властей по восстановлению и развитию московского трамвая.

 


 

 

Москва готовит программу по реконструкции трамвайных путей

 

Александра Голубева Фото: ИТАР-ТАСС

 

По контракту жизненного цикла (КЖЦ) Москва собирается закупать не только метровагоны, но и весь рельсовый транспорт. Как стало известно РБК daily, департамент транспорта вынашивает большую программу по реконструкции и восстановлению ранее демонтированных трамвайных путей, по которым должны поехать трамваи нового образца, аналогичные тем, что город закупил у Уралвагонзавода с «Бомбардье». Всего в планах приобретение 775 вагонов, из них 70—100 штук в 2013—2014 годах. Скоростной трамвай (LRT) в границах «старой» Москвы развивать пока не предполагается — только на присоединенной территории.

«Инвестиции в инфраструктуру на 100% обеспечиваются бюджетом Москвы, это огромные расходы. Поэтому финансирование на подвижной состав планируется привлекать с рынка», — говорит глава дептранса Максим Ликсутов. Речь не только о вагонах для метро, которых городу нужно 2400 штук, но и о трамваях. Хотя в 2012 году объем перевозок пассажиров наземным рельсовым транспортом снизился на 6,3%, избавляться от трамваев власти не собираются. Наоборот, в планах департамента восстановление ранее демонтированных трамвайных путей. Всего начиная с 1985 года из-за реконструкции дорог и прочего строительства в городе было снято 60 км рельсовых дорог. В настоящее время чиновники изучают, что из утраченного можно технологически восстановить, чтобы нарастить сеть, протяженность которой сейчас составляет порядка 400 км. «Уже есть конкретные проработки по восстановлению шести участков протяженностью 26 км. В том числе на Соколе и на улице Гиляровского», — говорит представитель горадминистрации.

Кроме того, до конца 2014 го­да должна быть закончена модернизация 200 км существующих трамвайных путей (половину успели модернизировать еще при Юрии Лужкове). А по программе «Развитие Московского транспортного узла до 2020 года» построено еще 65 км новых трамвайных путей. Это маршруты Бирюлево Западное — Чистые пруды, поселок Северный — станция метро «Медведково», Бирюлево — Южное Чертаново, Гольяново — Южное Измайлово, улица Академика Королева — станция метро «Дмитровская» и по шоссе Энтузиастов до МКАД общей стоимостью 8 млрд руб.

Для чиновников преимущество трамваев перед личным транспортом очевидно: одна автомобильная полоса перевозит 1,5—1,8 тыс. пассажиров в час, тогда как трамвайная линия — 5—8 тыс. Всего, по данным дептранса, трамваями пользуются до 600 тыс. человек в сутки. В прошлом году Москва провела тендер на закупку вагонов нового поколения — низкопольных и практически бесшумных. После череды скандалов и вмешательства ФАС контракт на 9 млрд руб. получило СП Уралвагонзавода и «Бомбардье». Первую партию новых вагонов в количестве 50 штук Мосгортранс ожидает в 2014 году, оставшиеся 70 — в 2015-м. «На прямых участках такие трамваи могут развивать скорость до 70 км/ч», — отмечает глава Мосгортранса Петр Иванов. Но о строительстве скоростных линий LRT в границах старой Москвы речь пока не идет. Новые вагоны будут обслуживать 17-й маршрут — Останкино — Медведково.

LRT могут появиться на присоединенных территориях, говорит глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин. По данным РБК daily, в транспортном каркасе Новой Москвы предусмотрен маршрут Чертановская — Новопеределкино — Коммунарка — Лесопарковая и ответвление от Саларьево до Коммунарки. Это 26 км в двупутном исчислении. Ориентировочный срок строительства — 2017 год.

Всего для обслуживания новых линий и замены устаревшего подвижного состава город планирует закупить 775 вагонов нового образца. Но уже по схеме КЖЦ. «Это базовый сценарий, — говорит представитель мэрии. — Хотя рассматриваются также финансовая аренда и операционный лизинг, но у них есть свои недостатки». (В частности, при лизинге городу придется самостоятельно строить депо, а эти расходы нежелательны.) Исходя из стоимости контракта с Уралвагонзаводом и «Бомбардье» стоимость производства 775 вагонов ориентировочно составит 58 млрд. руб. Кроме того, в условия контракта будет заложена стоимость сервисного обслуживания подвижного состава на срок 30 лет.

Дополнительные вагоны городу могут понадобиться уже в ближайшее время: Максим Ликсутов объявил о намерении увеличить интенсивность движения на наиболее загруженных трамвайных маршрутах. Сейчас интервал движения между составами составляет 15 мин., чтобы сократить его в два раза, необходимо приобрести 70—100 вагонов. Решение о целесообразности использования КЖЦ будет принято исходя из результата пилотного проекта в метрополитене, где в сервисное обслуживание подрядчику планируется передать 248 вагонов депо «Новогиреево». Если эксперимент признают удачным, закупка трамваев по КЖЦ состоится в конце 2013 — начале 2014 года.

 

http://www.rbcdaily.ru/industry/562949987162891

© 2012 «Голос совести - media»